Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R Fanta 21/18 (2)
Артикул: BRTCNB045HWB2- 300 СМ Объем двигателя
- 34 Л/С Мощность двигателя
- Механика Коробка передач
- 21x18 Размер колес
Характеристики Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R Fanta 21/18 (2)
RTC300R – бескомпромиссный, ‘’топовый’’ спортивный снаряд для самых требовательных райдеров! Вам нужен самый мощный мотоцикл с жидкостным охлаждением на крепкой алюминиевой раме? Вам важна уверенность в любых ситуациях? Планируете покорять новые внедорожные высоты и хотите участвовать в профессиональных гонках? Ваша стихия мотокросс или хард эндуро? BSE RTC300R – идеальный выбор для райдера высокого уровня или спортсмена. Полноразмерный, идеально сбалансированный, устойчивый, спортивный мотоцикл. Алюминиевая рама - оригинальная, многосоставная, невероятно крепкая и запатентованная заводом Bosuer. Сердце RTC300R – мощный, эластичный и надежный 300 кубовый Zongshen ZS 177 FMM CBS300 мощностью 34 лс с водяным охлаждением. Отличные показатели крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Система подачи топлива – спортивный карбюратор NIBBI RACING 34. Имеется вентилятор охлаждения. Коробка передач - 6 ступенчатая механическая. RTC300R уже в заводской комплектации готов к покорению серьезного бездорожья и участию в соревнованиях. Подвеска MOJO c большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "проглатывает" все неровности. Идеальная развесовка и сбалансированность конструкции мотоцикла даёт преимущество при прохождении острых поворотов и подъёмов. На мотоцикле установлено все необходимое для оффроуда: вилка “перевертыш”, литые рычаги задней прогрессии, алюминиевый маятник, прочный задний бугель, “злая” внедорожная резина Kenda. А также: усиленные легкосплавные колёсные диски MOJO, усиленная цепь, защита рук, датчик моточасов, прочные анодированные CNC ступицы, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, колесные подшипники NTN, защита коллектора, днища и тормозных дисков. Мощная гидравлическая тормозная система HSК Racing остановит байк в любых условиях. На BSE RTC300R также можно с комфортном отправиться в продолжительное путешествие благодаря удобному сиденью, широкому спортивному рулю, наличию электростартера и топливному баку на 6.5 литра. C яркой LED фарой головного света можно кататься в ночное время. Хочется также отметить современный дизайн мотоцикла.
Zongshen ZS 177 MM
Задняя подвеска: Моноамортизатор полностью настраиваемый
Передняя подвеска: Телескопическая вилка Mojo, перевернутого типа, полностью настраиваемая
Задняя покрышка: 100/90-18
Передняя покрышка: 80/100-21
Японские ступичные подшипники NTN
Защита от проворота покрышки на заднем колесе
Регулируемая ловушка цепи
Телескопическая вилка перевернутого типа
Регулируемый задний моно амортизатор
Усиленная рама
Передние дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
Защита ДВС
Складная лапка КПП
Силиконовые грипсы
- Охлаждение: Водяное
- Размер колес: 21x18
- Коробка передач: Механика
- Высота по седлу: 940
- Охлаждение: Воздушное
- Размер колес: 21x18
- Коробка передач: Механика
- Рост: от 160
- Мощность двигателя: 11,2 л.с.
- Кубатура: 150 см3
- Охлаждение: Воздушное
- Размер колес: 21x18
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Кик+Электростартер
- Высота по седлу: 850